Мало известные факты

Известно, что именно благодаря эффектной фигуре Брижит Бардо в моду вошел купальник бикини - именно Брижит Бардо позировала в таких на пляжах Канн всем папарацци без разбору.
По темам : Мода  

В эпоху Ренессанса носовой платок стал ультрамодным аксессуаром одежды вначале в Италии, а затем во Франции, Германии и Испании. Изготовленные из тончайшего батиста и украшенные сложнейшими вышивками и кружевом, платки принято было носить за рукавом или за поясом. Первоначально они имели самую разнообразную форму - от круга до треугольника. Квадратная же вошла в обиход с легкой руки французской королевы Марии Антуанетты, закрепившись уже навсегда. В качестве гигиенической принадлежности носовые платки стали применяться с XVIII века. Отчасти этому способствовало увлечение дворянства и купечества нюханьем табака. С того времени производство носовых платков пошло по двум направлениям: как декоративный аксессуар и как предмет повседневной необходимости.
По темам : Изобретения     История     Мода  

Каблук-шпильку изобрели в ХХ веке.
По темам : Мода  

Обувь на каблуках долгое время носили только мужчины, женщины приобщились к ней позднее, уже в XVII веке.
По темам : История     Мода  

Первоначально наручные часы носили только женщины.
По темам : Культура     Мода  

До появления губной помады женщины пользовались кошенилью — пастой, сделанной из толченых жучков. Сейчас ее пьет весь мир, так как она входит в состав Кока-коллы.
По темам : Мода  

Украшать дома мрамором начали в Риме только при Юлии Цезаре, легат которого Мамурра первым покрыл стены своего дома мраморными плитами.
По темам : Культура     Мода   Страны    

Английский премьер-министр Бенджамен Дизраэли придумал специальный костюм для курения – шелковый халат с шалевым воротником, который, как и обшлага, обшивали блестящей шелковой тканью. Постепенно халат превратился в куртку из бархата или сукна, тоже с шалевым воротником. В конце 70-х годов XIX века в Монте-Карло появилась дневная одежда – черный пиджак, который стали называть смокингом и с которым надевали черный галстук-бабочку.
По темам : Мода  

Во второй половине XIX века в парижских салонах туберкулез считался болезнью интеллектуальной элиты. Болеть другой болезнью было просто неприлично, особенно если человек желал умереть как великий поэт или как известная куртизанка. Чтобы подчеркнуть восковую бледность лица, светские дамы Парижа не употребляли помады, а шею украшали черными «бархотками», стремясь быть похожими на Маргариту Готье из «Дамы с камелиями» Александра Дюма-сына. Для этих дам здоровый цвет лица и красные щеки были признаком невежества и безвкусицы, плебейства и непростительной грубости нравов.
По темам : Мода  

Страницы:  1 
Главная >> По темам >> Мода